Услышать голос каждого.
Подошёл к концу месячник делового общения, который организован министерством социального развития Московской области для совершенствования системы предоставления социальных услуг и повышения их качества. Деловое общение - важная составляющая профессиональной деятельности специалистов социальной сферы. Работа с людьми требует навыков коммуникации в самых сложных ситуациях, непременным условием разрешения которых служат профессионализм и знание психологических особенностей личности.
В рамках месячника проведены тренинги для специалистов, встречи с получателями социальных услуг, заседание семейного клуба "Очаг.Мир семьи", анкетирование. Анализ анкет показал, что удовлетворенность предоставляемыми услугами составляет 100%, также высоко получатели социальных услуг оценили и профессионализм сотрудников учреждения. Было интересно получить предложения по дальнейшему совершенствованию работы, а также пожелания по внедрению новых видов услуг. Месячник делового общения закончился, но по его результатам администрацией учреждения будут сделаны соответствующие выводы и работа продолжится с учётом пожеланий получателей социальных услуг. Наша задача -услышать голос каждого!
|