Социальное обслуживание только на "отлично".
Каждому получателю социальных услуг хочется , чтобы его проблемы решались профессионально и эффективно. Именно с целью повышения качества обслуживания населения в территориальных структурных подразделениях и подведомственных учреждениях Министерство социального развития Московской области традиционно организует "Месячник делового общения".
В рамках месячника запланирован ряд мероприятий, направленных на совершенствование уровня делового общения специалистов, вопросы соблюдения этических принципов и правил служебного поведения социального работника, конструктивное решение возможных профессиональных конфликтов.
Важное место отведено проведению мониторингового опроса по изучению уровня делового общения с гражданами.
Уважаемые получатели социальных услуг!
Просим Вас принять участие в опросе и высказать своё мнение. Бланки анкет находятся в зонах обслуживания отделений психолого-педагогической помощи и медико-социальной реабилитации. После заполнения просим опустить анкету в расположенный рядом ящик. Ваше активное участие поможет улучшить качество социального обслуживания.
Давайте вместе сделаем так, чтобы социальная сфера в Московской области работала только на "отлично"!