ГКУСО МО Клинский РЦ "Радуга"
Меню сайта


Поиск


Ссылки


Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


...


Волонтеры МО


Приветствую Вас, Гость · RSS 04.05.2024, 12:10
Главная » 2016 » Октябрь » 11

Социальное обслуживание только на "отлично".

    Каждому  получателю социальных услуг хочется , чтобы его проблемы решались профессионально и эффективно. Именно с целью повышения качества обслуживания населения в территориальных структурных подразделениях и подведомственных учреждениях Министерство социального развития Московской области традиционно организует "Месячник делового общения".

   В рамках месячника запланирован ряд мероприятий, направленных на совершенствование уровня делового общения специалистов, вопросы соблюдения этических принципов и правил служебного поведения социального работника, конструктивное решение возможных профессиональных конфликтов.

      Важное место отведено проведению мониторингового опроса  по изучению уровня делового общения с гражданами.

                                      Уважаемые получатели социальных услуг! 

     Просим Вас  принять участие в опросе и высказать своё мнение. Бланки  анкет  находятся в зонах обслуживания отделений психолого-педагогической помощи и медико-социальной реабилитации. После заполнения просим опустить анкету в расположенный рядом ящик. Ваше активное участие поможет улучшить качество социального обслуживания.

Давайте вместе сделаем так, чтобы социальная сфера в Московской области работала только на "отлично"!

Просмотров: 350 | Добавил: Анастасия | Дата: 11.10.2016

Copyright © РЦ "Радуга" 2012 Хостинг от uCoz