ГКУСО МО Клинский РЦ "Радуга"
Меню сайта


Поиск


Ссылки


Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


...


Волонтеры МО


Приветствую Вас, Гость · RSS 18.04.2024, 16:28
Главная » Архив материалов
Просмотров: 290 | Добавил: Анастасия | Дата: 27.09.2017

   Первые успехи юных роллеров.

          Команда Клинского реабилитационного центра «Радуга» приняла участие в Первых Стартах Мечты по роллерспорту Московской области среди детей с ОВЗ, которые состоялись 23 сентября в г. Одинцово. Андрей и Александр вышли на площадку и показали свои достижения. Данилин Андрей занял 3 место в категории «С поддержкой младшая возрастная группа», Александр проявил огромную волю к победе и смог выполнить предложенные задания.

         Мы понимаем, чтобы достичь больших результатов, надо ещё много трудиться, но и первые результаты обнадёживают. Даже непродолжительный курс способствовал увеличению двигательной активности ребенка, улучшению его физического и психо-эмоционального состояния, а главное – дети поверили в себя и получили новые возможности для успешной социализации.

      Большое спасибо организаторам проекта "Лыжи мечты. Ролики: Новые рубежи!» за предоставленный курс, который прошел на позитиве, ярко и весело , за насыщенные, динамичные занятия, за полученные новые знания и умения. Вперед, к новым горизонтам!

Просмотров: 302 | Добавил: Анастасия | Дата: 26.09.2017

                                                     Что нужно знать об ИПРА.

      Помните, что ИПРА определяет весь объем бесплатной реабилитационной помощи и подписывая этот документ, вы берете на себя обязательство следовать рекомендациям, указанным в программе. Какие же могут быть эти рекомендации?

        Сегодня действует форма ИПРА, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31 июля 2015 г. N 528н «Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной  программы реабилитации или абилитации человека с инвалидностью, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм».

Она включает в себя:

-персональные сведения о человеке с инвалидностью;

-медицинскую, профессиональную, социальную реабилитацию и абилитацию; ТСР.

-физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия спортом (выделен отдельно от социальной реабилитации);

-ТСР, предоставляемые человеку с инвалидностью за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и др. источников;

-виды помощи, оказываемые человеку с инвалидностью в преодолении барьеров.

    «Социальная реабилитация» включает такие подразделы как: социально-педагогическая, социально-психологическая, социокультурная, социально-бытовая реабилитация и абилитация.

    Вот здесь надо быть очень внимательными, так как в этих подразделах должны быть отметки не только о том, что ребенок нуждается в той или иной форме реабилитации, но и указаны конкретные виды такой помощи, желательно с указанием количества часов(например: логопед –3 часа в неделю, олигофренопедагог –8 часов; психолог –4 часа и т.д.).  Тогда, обращаясь в реабилитационный центр, вы сможете уже четко определить формат и содержание реабилитации в соответствии с ИПРА.

      Разработка ИПРА ребенка-инвалида состоит из следующих этапов:

а) проведение реабилитационно-абилитационной экспертной диагностики;

б) оценка реабилитационного потенциала;

в) определение реабилитационного прогноза и мероприятий, технических средств и услуг, позволяющих человеку с инвалидностью восстановить (сформировать) или компенсировать утраченные способности к выполнению бытовой, общественной, профессиональной деятельности в соответствии со структурой его потребностей, кругом интересов, уровнем притязаний, социальным статусом и реальными возможностями социально-средовой инфраструктуры.

       ИПРА составляется в двух экземплярах: один выдается человеку с инвалидностью или его законному, уполномоченному представителю на руки, о чем делается запись в журнале выдачи ИПРА, второй –приобщается к акту медико-социальной экспертизы гражданина.

          ИПРА, оформленная в виде электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя бюро (главного или Федерального) или уполномоченного заместителя руководителя главного бюро (Федерального), простой электронной подписью (при ее наличии) человека с инвалидностью/его законного или уполномоченного представителя и направляется человеку с инвалидностью/его законному или уполномоченному представителю с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Просмотров: 287 | Добавил: Анастасия | Дата: 22.09.2017

                                 Выбор формы обучения для "особого ребёнка".

      Сегодня имеются различные формы организации обучения ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида: обучение в обычном классе по обычной программе, в обычной школе по адаптированной программе (АООП), обучение в специальном классе в обычной школе, в группах дневного пребывания (в ДОУ), в группах кратковременного пребывания в ДОУ, в специальной (коррекционной) школе (по специальной программе), по специальной индивидуальной программе развития (СИПР), дистанционное обучение (Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 №07-832 «О методических рекомендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»), обучение на дому (Приказ Минздрава России от 30.06.2016 №436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому», Приказ Минздрава и Минпросвещения №281-М/17-13-186 от 28.07.80 “Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы”)

       Родители имеют право выбора формы обучения для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ (Конституция РФ, ст. 43). Средние общеобразовательные учебные заведения не имеют права отказывать в приеме детей-инвалидов. Однако, пока специальные условия, необходимые для эффективного обучения ребенка-инвалида, для развития его компенсаторных механизмов, есть в коррекционных школах. Вот родители и должны, реально все взвесив, определить где ребенку будет лучше учиться!  Надо четко себе представлять, какой формат обучения реально доступен вашему ребенку.

Просмотров: 278 | Добавил: Анастасия | Дата: 22.09.2017

                                             Дорогие друзья!



       Уже в эту субботу 16 сентября 2017 года с 10 до 13 часов в Московской области пройдет традиционная экологическая акция «Наш лес. Посади свое дерево».
На лесных и муниципальных площадках каждый желающий сможет посадить свое дерево и внести свой вклад в развитие экологии региона.
      Смотрите подробную информацию обо всех местах проведения акции на сайте posadisvoederevo.ru, официальных сайтах муниципальных образований, в публикациях местных средств массовой информации и на информационных досках на подъездах домов.
      У нас есть инвентарь, прекрасные сеянцы и саженцы. Приходите семьями, с друзьями и коллегами – именно Ваши добрые руки помогут нам вместе посадить будущий лес!


                         Посади свое дерево вместе с нами!

Просмотров: 317 | Добавил: Анастасия | Дата: 15.09.2017

Конкурс арт-проектов "Будущее России - 2017".

       В середине сентября стартовал прием заявок на участие  в благотворительном конкурсе арт-проектов "Будущее Россиии - 2017". Участие в подобных мероприятиях помогает детям с ограниченными возможностями и молодым инвалидам адаптироваться в социуме и проявить свои таланты и способности.

     В этом году наши получатели социальных услуг обязательно примут участие в этом конкурсе. Опытные специалисты  учреждения Марина Николаевна  Астахова и Марина Владимировна Огурцова помогли оформить заявку на участие в конкурсе и подготовить творческую работу юной художнице Яне Скобелевой.  Будем надеяться, что работа нашей участницы привлечёт внимание строгого жюри и пройдет отборочный этап.

                                                             

Просмотров: 301 | Добавил: Анастасия | Дата: 13.09.2017

Защитись от гриппа!

       Наступает осень и всем, кроме тёплой одежды, зонтиков и крепкой обуви нужна другая, не менее важная защита. С наступлением холодов и мокрой погоды человеку необходима помощь от микроорганизмов, которые нас атакуют с начала осени и до глубокой весны. Самое время принять меры по защите от гриппа. На сегодня один из предлагаемых врачами методов борьбы с вирусом — это вакцинация.

        Любая прививка от гриппа способствует выработке антител в организме человека. После чего при встрече с реальным вирусом в жизни эти защитные клетки начинают действовать. Иммунитет человека быстрее справляется с гриппом и значительно легче переносит все симптомы инфекции, в том числе отсутствуют тяжёлые осложнения.  Сколько действует прививка от гриппа? Зависит от вакцины. В основном препараты защищают от вируса в течение 6 месяцев. Но некоторые защитят от гриппа минимум на девять месяцев и до года.

Прививка нужна всем, особенно определённым категориям населения, относящимся к группе риска:

  • категория часто длительно болеющих;
  • люди независимо от возраста с хроническими заболеваниями внутренних органов;
  • дети дошкольного и школьного возраста;
  • лица пожилого возраста;
  • медицинские работники;
  • работники сферы социального обслуживания и образования;
  • можно ли делать прививку от гриппа при онкологии? — да, всем людям со сниженным иммунитетом она показана;
  • все люди, длительно находящиеся в организованных коллективах.

Обратитесь  к своему участковому врачу и сделайте прививку сейчас.

 

Просмотров: 391 | Добавил: Анастасия | Дата: 12.09.2017

                                    Дети-бабочки могут получить помощь.

     Благотворительный фонд «Дети-бабочки» оказывает медицинскую, материальную, реабилитационную, психологическую и юридическую помощь семьям с детьми, больными буллезным эпидермолизом, патронирует пациентов по всей России, занимается обучением врачей и полностью обеспечивает медикаментами и всем необходимым детей-бабочек, от которых отказались родители. Фонд помогает более 300 подопечным по всей России.

       Издательство «Эксмо» и Благотворительный фонд «Дети-бабочки» выпустили первую на русском языке художественную книгу, посвященную человеку с редким генетическим заболеванием кожи – буллезным эпидермолизом.

     Венди Хиллинг, автор книги «Моя жизнь в его лапах»,  живет в Англии. У Венди буллезный эпидермолиз. Ее кожа настолько хрупкая, что даже обычное прикосновение причиняет ей боль и оставляет раны. Во всем мире таких людей называют «бабочками», сравнивая их тонкую кожу с крылом бабочки.

     Врачи говорили родителям Венди, что девочка проживет не больше нескольких дней. Потом – не больше трех лет. Потом – не больше десяти. Сейчас Венди 68 лет.

    «Моя жизнь в его лапах» – это трогательная, добрая и вдохновляющая история. Несмотря на приговор врачей, автор смогла не только выжить, но и работать, заниматься верховой ездой и даже родить и воспитать двух здоровых детей. Она верит, что невозможного не существует, главное – найти правильное решение. Ее спасением стал пес, золотистый ретривер Тедди.

    История Венди и Тедди издана на английском, немецком, чешском, словенском, а теперь и на русском языках. Книгу можно приобрести в магазинах «Читай-город», «Лабиринт», «Московский дом книги», «Библио-глобус», «Book24» — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже и других городах. 

Подробная информация 

Просмотров: 259 | Добавил: Анастасия | Дата: 07.09.2017

Поможем Тимофею!

       С самого рождения Клинский реабилитационный центр  "Радуга" помогал Тимофею и его маме бороться с недугом. Несколько лет назад они поселились при Богородицком Житенном монастыре. Мама Тимофея год назад приняла иноческий постриг, теперь она — мать Агапита. Несёт послушание в монастыре – оказывает медицинскую помощь. Ведь она профессиональная медицинская сестра – окончила Свято-Димитриевское училище сестер милосердия.

  Много святых мест посетили они с мамой: Подмосковье, Петербург, Калуга, Коломна, Серпухов, Крым. Всюду добирались на инвалидной коляске. Тимофей хорошо освоил коляску. Но он мечтает о велосипеде! Это — настоящая свобода. У него был свой велосипед. Но Тимофей растет, а велосипед – нет. При росте 170 см Тимофей стал просто падать на поворотах. ДЦП не позволяет ему ездить на обычном велосипеде, ему нужен специальный – с абдуктором, который не давал бы скручиваться его скрещенным коленям, с туторами, которые не позволяли бы соскальзывать ногам с педалей. И такой велосипед есть. «Ангел-Соло 4». Возможно, мы вместе сможем ему помочь в осуществлении мечты? Подробную информацию о помощи, необходимой Тимофею можно получить на сайте Милосердие.RU,

ссылка на материал:

 

 

 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 270 | Добавил: Анастасия | Дата: 07.09.2017

                                                                   С новым учебным годом!

      Радостные школьные звонки ознаменовали начало нового учебного года для всех школьников нашей огромной страны. Этот год знаменателен для всех клинчан - это год 700-летнего юбилея нашего города. На всех линейках Клина прозвучало поздравление от главы клинского муниципального района А.Д.Сокольской.

      Не остались в стороне и  дети, получающие социальные услуги в Клинском реабилитационном центре "Радуга" . Интересная анимационная программа прошла в отделении дневного пребывания. Дети познакомились с  правилами поведения в школе, узнали много интересного из жизни учеников.

    Будущие первоклассники посетили торжественную линейку в классической православной гимназии "София". И конечно, следует отметить , что 20 детей, окончивших курс реабилитации в отделении дневного пребывания тоже стали школьниками. Почти 80 % из них пошли в общеобразовательные школы, около 20% будут получать образование по адаптированным программам обучения. Это показывает высокую эффективность  работы учреждения по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями. В добрый путь, ученики!

 

 

Просмотров: 271 | Добавил: Анастасия | Дата: 01.09.2017

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 43 44 »
Copyright © РЦ "Радуга" 2012 Хостинг от uCoz