Взаимодействие специалистов - это залог успеха
реабилитационной работы.
Успех коррекционной работы зависит от творческого союза специалистов, объединенных общими целями для разработки оптимальной индивидуальной программы реабилитации конкретного ребёнка, построенной на основе комплексной диагностики, а также организации реабилитационной среды, стимулирующей развитие ребенка.
Взаимодействие между специалистами осуществляется и в таких формах работы, как консультации, семинары-практикумы, совместные беседы по подведению итогов коррекционной работы и определению перспектив дальнейшей деятельности.
Решить проблемы детей можно только при грамотной и слаженной работе всех сотрудников реабилитационного центра.
В нашем учреждении каждому специалисту отведена своя сфера профессиональной деятельности, которая направлена на диагностику, предупреждение и коррекцию имеющихся отклонений в развитии ребенка, в той или иной области. Обмен профессиональной информацией об особенностях развития того или иного ребенка предусмотрен регламентом рабочих совещаний, собрании специалистов, но обычно необходимость взаимного обмена мнениями возникает чаще. Поэтому каждый из нас информирует друг друга об особенностях развития детей, конкретизируя именно ту часть информации, которая может быть полезна специалисту в решении узкопрофильных задач.
Таким образом, только тесный контакт в работе специалистов РЦ, может способствовать устранению различных проблем, а значит, дальнейшему полноценному развитию и росту детей и подростков.